вторник, 14 августа 2012 г.

Первый пост. First post

 Я не мастер. До этого мне невероятно далеко. Я здесь, чтобы учиться. Помогите мне, пожалуйста )) Очень рассчитываю на подсказки, советы и критику. Суховато как-то, но мне рано еще что-то говорить, нужно слушать и учиться))

I'v not a expert. It will take lot of my time to become an expert. I'm here to learn. Please, help me )) I'm so expect to your prompts, advices and critique. It sounds a bit "dry", but it's early to to talk something, I need to listen and to learn ))

2 комментария:

  1. Привет, Катя! Мне очень нравится блог СКРАПКРИТИКА, там есть учебник для тех, кто еще знакомится со скрапом и не только, если ты еще на него не подписалась, то очень советую. Там так же разбираются работы и ты можешь многое почерпнуть с разборов.
    http://scrapkritika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один совет - отключи, пожалуйста код подтверждения в комментариях. ТЫ сама его не видишь как создатель блога, а тем кто оставляет комментарии постоянно тяжело писать комментарий и потом еще код пытаться правельно набрать, много времени занимает и отбивает охоту комментировать.

    ОтветитьУдалить