пятница, 7 сентября 2012 г.

Свадебный разворот

Этот разворот я все же решила представить на ваш суд, хотя он еще и не закончен. Сразу скажу, что мне он нравится очень. Самая "скраповая" моя пока что работа))




  Я не знаю, когда смогу его закончить. Не хватает заголовка, но именно в нем для меня вся загвоздка! Представляю его себе, как белые изящные прописные буквы из картона или чего-то подобного "Свадьба" или Наша свадьба", приклеенные поверх листочков на левой странице сверху. Более-менее подходящий чипборд нужно заказывать  и соответственно переплачивать за услуги доставки. Да и размер там не совсем тот. Местные мастера вырезания из бумаги просят за одно небольшое слово как за полноценный лист алфавита-чипборда (или "вырубки", "высечки". Как правильно?). Сама я так не вырежу... вот сижу ломаю голову((

  Свадьба была в октябре, поэтому и цвета такие осенние, теплые. День тогда был волшебным, настоящая золотая осень! Сама страничка не обошлась без секретиков. Все время хочется добавить игры в свои работы) Тот я еще ребенок)). Под первой кинопленкой спряталась карточка с  еще несколькими фотографиями. А все теги-вкладочки вынимаются.


Кинопленка, кстати, не просто для красоты. Вся свадьба была стилизована под съемку приключенческого кино, были и хлопушка, и режиссер с рупором, а для экшена меня жених воровал из окна, спустившись с крыши на альпинистском снаряжении!

Как вам? Очень жду ваших комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий