понедельник, 10 декабря 2012 г.

Титульный разворот

Всем привет!
Увлечение скрапом началось с того, что я захотела создать альбом-семейную хронику, в котором в хронологическом порядке будут отображаться все события жизни нашей семьи. Такой альбом будет пополняться до тех пор, пока мне не надоест скрапом заниматься )) То есть получится многотомник )) Вот и решила я, что в начале и конце каждого тома дожны быть странички, отображающие состояние нашей семьи на момент, соответственно, начала и конца тома. Плюс форзацы красивые и как-нибудь полезные. Вот такой у меня самый первый разворот в первом томе семейной хроники будет. Здесь мы - влюбленная пара в самом расцвете конфетно-букетных отношений.


Фото изуродовала по просьбе любимого, у него болезненное отношение к появлению его фото на просторах сети ((


Вот такую вырубку-рамочку мне продарила Лерася. Нравится такая штука очень! Хочу еще ))

Ну а это форзац. на нем большой карман для распечатанного генеалогического древа. Я долго его собирала, общаясь с разными своими родственниками и собирая и обрабатывая старые фотографии. Смогла докапаться аж до второй половины 19 века!

 Ооочень большой карман.

Участвую с этим разворотом в проекте блого "Ночные скраперы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий