четверг, 24 января 2013 г.

Первый в Детский

Всем привет!
За прошедший месяц я пришла к очень неоригинальному  для любителя скрапа  решению, я решила сделать альбом про первый год своего сына. Ну что может быть банальнее )) Подумала-подумала и заказала бумагу аж из Америки! Меня заверили, что придет она через месяц, то есть к 25 декабря. Я приготовилась творить на каникулах, благо Мелкий будет у бабушек, и.... до сих пор жду бумагу (( Очень расстроилась, меня сильно выбивают из колеи любые сорванные планы, поэтому решила начинать творить из того, что есть. Вот так и родился первый разворот в Детский альбом.



Качество фоток как всегда никакое. Извините! Когда-нибудь я научусь правильно фоткать свои работы. Честно-честно!



Очень я сомневаюсь по поводу букв на второй страничке. Вживую их видно лучше, чем на этой фотке, но все же и не так хорошо. Может стоит их раскрасить? В какой цвет лучше? Посоветуйте, пожалуйста!

В ночь перед Рождеством я угодила в больницу. Пролежала там неделю. От тоски спасалась книгами и вышивкой. Вот результат...

Понимаю, что технология вышивки бисером другая, но разложить перед собой на больничной койке все 7 цветов бисера я не могла. Так что вот так, теперь буду исправляться.

Делюсь своей работой в блоге НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ.


Спасибо, что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий