четверг, 31 января 2013 г.

Первый блокнот

Всем привет!
Хочу показать вам мой первый блокнот. Он на кольцах и похож не то на смэш-бук, не то на тревел-бук. Сделала я его для ПИФ-обмена, и, не смотря на ряд косяков и определенную корявость, он мне оочень нравится.


Получился он, разумеется, морским. Сейчас есть и другие идеи, но месяц назад ни о чем кроме яхт я и подумать не могла))


Вот так смотрится оборотная сторона. Долго ломала голову над креплением резинки. Может кто подскажет более изящное решение?

Внутри блокнот весь разный из целой кучи всяких листочков, тут и белая бумага, и акварельная, и в клеточку разную, и калька, и миллиметровка, и крафт, и нотная, и еще какая-то. Идею я взяла у Katandra. Просто влюбилась в её сборный блокнот. Так как блокнот на кольцах, то все листочки можно перемещать при необходимости.

У своих пифочек я обязательно спрашиваю пожелания к будущим подаркам, чтобы они действительно принесли радость и пользу. Яна попросила блокнот или календать. На первом форзаце я добавила календарик, чтобы хоть как-нибудь удовлетворить оба желания))

На последнем форзаце сделала кармашек из кальки для всяких визиток, записок и прочих "бесценных" бумажек.

Ну и еще в блокноте есть несколько страничек разделителей. На некоторых можно разместить фотографии, на двух сделаны небольшие кармашки, есть места для записей.










Вот такой вот блокнот получился))

Делюсь своей работой в блоге НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ.


Хочу поучаствовать с этой работой в ззадании "Под парусом" блога Skrapushka.ru. Пусть даже вне конкурса, просто так тема парусов к сердцу близка ))


Спасибо, что заглянули!





2 комментария:

  1. ОЧЕНЬ крутой блокнот для первого раза!! я тоже недавно начала мастерить блокноты) очень понравился набор бумаги внутри!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, вы, видимо не поняли меня правильно) Мы старые работы не принимаем! У нас для этого галереи есть. А в правилах к заданию прописано, что работы на это задание нужные новые! Хотя, конечно,работы у вас очень подходящие,и красивые, но увы(

    ОтветитьУдалить