пятница, 21 июня 2013 г.

Второй разворот в СП "Детский альбом" со СкрапКопилкой

Всем привет!

"Почему второй? А где первый?" - спросите вы. А первый я еще не сделала, не было меня в городе в нужное время, вот и не успела. Но ничего, он уже в процессе. Сегодня же я покажу вам второй.
В рамках данного СП я решила доделать альбом про первый год Максимыча, а то он уже в долгострой превращаться начал. Благо по условиям СП в альбоме может быть и больше требуемых 6 разворотов.

Вот он, разворот "3 месяца".



 Обязательные элементы: секретик, сыпучий материал и пуговица. Всё есть ))

Вот пуговица. В качестве сыпучего материала - мелкие бусинки. Тут они продвешены на леске как бусы...

...а тут пришиты к страничке.

Секретики тоже есть. Тут первый...

...тут второй...

...тут третий, но он с подвохом )) Его "секретность" в том, что это вовсе не секретик, а так, для отвода глаз ))

Присоединяйтесь к СП. Это весело и поучительно! ))
Все подробности ЗДЕСЬ.

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Ой, какой разворот классный!!!!
    Идея с секретиками просто супер, мне безумно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Ярко и позитивно)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне очень разворот понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень приятно, что Вы решили в нам присоединиться)) Вместе веселее :)
    Отличный разворот :) Напоминает мне Project Life - много фото и они последовательны :) Такой яркий разворотик, журналинг) Здорово, когда делается для себя :)
    Ленточки, правда, нужно опаливать более аккуратно, и немного не хватает объемных деталек)) А в целом очень классный разворот :) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Веселый разворот! Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю яркие детские развороты!
    Мой конвертик ещё не пришёл? До 300 читателя дошла отправленная позже открытка.

    ОтветитьУдалить