среда, 21 августа 2013 г.

Вышивка бисером

Всем привет!
Рукоделием у меня получается заниматься совсем немного, то времени практически нет, то желания. Но на прошлой недели Максимыч наконец-то пошел на весь день в садик, а я на работу еще не вышла, и времени у меня был вагон )) За свободные полторы недели я успела доделать несколько проектов тянувшихся аж с весны. Это альбом для племянницы, разворот в Максимкин альбом и вышитая бисером икона для бабушки супруга. Вот её-то я вам сегодня и покажу. Икона вышита ювелирным бисером (размер его поверг меня в ужас, ведь я очкарик), размер 12х14.


Бисер очень красиво переливается на свету. Я абсолютная атеистка и благоговейных чувств перед иконами не испытываю, но вышитая бисером икона, как ни крути, очень красива! Наверное, попозже еще одну вышью ))


После отпуска оформлю, и отправим ее в деревню.
Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Катерина, очень красивая работа!!!
    Вышивка аккуратная и ровненькая, молодец!

    ОтветитьУдалить