четверг, 9 января 2014 г.

Конфетный пост

Всем привет!
Слава богу 2013 год закончился! В декабре очень хотелось застрелиться. Да, к сожалению, и январь начался с неприятности на работе, вроде бы мелкой, но при моих комплексах, тревожности и расшатанных нервах - катастрофа! Вот на сколько мне не везло в жизни под конец года, на столько везло в конфетах. Думаю теперь, это судьба мне мстила или компенсировала...?
За последние месяцы я выиграла, кажется, 8 конфет. Скажу честно, слиплось )) Одна была с косметикой из Таиланда, один блокнотик и семь посылочек с материалами для творчества. Блокнотик и еще одна посылочка пока не приехали, но остальные у меня. К сожалению, внеплановая переустановка операционки напрочь стерла сохраненные ссылки, и теперь я не могу отыскать блоги девочек, сделавших мне подарки (( Три посылки пришлись на дни переезда, так что собрать их теперь воедино и сфоткать возможности нет никакой (( Уж простите меня Даша Савосина, Оля и Валя. Еще три пришедшие конфеты я смогла сфоткать до разбора, теперь же, когда все разложено по местам, я их уже не соберу. Но опять случилось непредвиденное и одна фотка пропала (( В общем, хвалюсь тем, что есть.



Кота теперь зовут Мурзик. Максимыч его даже спать с собой укладывает!




Конфетка от Гали "Свадебная"


Девочки, спасибо вам огромное! Благодаря вам я получила немного положительных эмоций, а это было так необходимо!
Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий