пятница, 26 сентября 2014 г.

Большой и долгий альбом

Всем привет!Как у вас проходит осень? Я вот все мечтаю в лесу погулять, да никак не соберемся (( так и солнечные денечки закончатся (( А еще мы готовимся к отпуску. На сей раз опять Атлантика, но теперь ближе к Африке - Канарские острова!! Вы уже слышите свист ветра в вантах? Я начинаю ))
Но вообще, я сегодня пришла по другому поводу. Сегодня у меня альбом. Очень долгий альбом. Заказной. Памятник нужно моей заказчице Ксюше поставить за терпение. Именно на этом заказе я поняла, что творчество практически не совместимо с работой на полный день. Больше никаких заказов, разве что небольшое вроде открытки или блокнота, но и то вряд ли. То немногое свободное время, что остается после работы и домашних дел - на собственные хотелки, для себя и своих. Так... альбом...
Большой - 30х30, 8 разворотов, на кольцах и в тканевой твердой обложке. Альбом для портфолио. Ксюша вяжет на заказ, и альбом станет красивым обрамлением фотографий ее работ. Темой была "мода", не знаю, на сколько удалось ее передать, но я честно старалась )) Странички разных цветов и стилей, чтобы для любой вещи нашелся подходящий фон.


Важным элементом были птички, так как творческий псевдоним будущей хозяйки "Ксени Дрозд".









Вязаные штучки от Ксюши, вживую смотрятся очень уютно.








Джинсовый разворот. Куда сейчас без джинсов? ))  




На последней странице - большой карман для дополнительных фото. 


Ну и спинка...


С удовольствием приму участи в задании Донецкого Скрапклуба 



Спасибо, что заглянули!












3 комментария:

  1. Интересный альбом. Есть много мест для надписей) Понравились вязаные элементы.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший альбомчик.
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить