среда, 26 августа 2015 г.

Последний разворот в Максимкин альбом УРА !!!

Всем привет!
Я пропала потому что творческий кризис - не скрапится и не творится (( Есть мысли распродать материалы и освободить и место, и голову. Но пока что у меня отпуск - мои мальчишки уехали в деревню на 3 недели, и я предоставлена сама себе и избавлена практически ото всех домашних хлопот )) Вот руки сами и потянулись к бумажкам (решила, что уж начатые проекты нужно обязательно закончить, а дальше как пойдет).
Первым делом я решила доделать альбом про первый год Максимыча, ведь остались только один разворот и обложка... И вот он - ПОСЛЕДНИЙ разворот, совсем простой, даже, на мой взгляд, пустоватый, но зато солнечный и воздушный ))





Наверное, нужно добавить журналинг черной гелиевой ручкой прямо по фону. 
Спасибо, что еще заглядываете ))
П.С. в следующем посте похвалюсь обложкой ;)

Делюсь своей работой в блоге НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ



Комментариев нет:

Отправить комментарий