среда, 11 ноября 2015 г.

Три конфетки и торт

Привет-привет, друзья!
Думали, я пропала навсегда? Ну уж нет, я еще посопротивляюсь лени и будням! )) Выполню вот свой долг и похвалюсь вам тремя чудесными конфетами, которые мне посчастливилось выиграть за месяцы молчания. Но сначала сладость от меня - супер-пупер шоколадный торт собственного изготовления )))




Первый подарок от Яны из Иркутска. Яна сделала специально для меня страничку и прибавила к ней чуточку хомячьих радостей )) Ну какую же как не морскую фотографию я могла выбрать для Яны )) Кстати, видите маленький фотоальбом? Это тоже творение Яны, полученное мной в рамках ПИФа, собираю коллекцию ))


Второй подарок от Галины из Запорожья. Галина разыгрывала тематическую Львовскую конфетку, и я как огромный любитель путешествий не могла пройти мимо. Была еще шоколадка, но сами понимаете... ))) Теперь у меня есть два набора красивых открыток и я обязательно примкну к движению посткроссеров!


Третий подарок пришел от Натальи из Новомичуринска. Главной составляющей этой конфетки была весьма известная книга, которую мне очень хотелось изучить. Буду пытаться раскрыть свой потенциал ))


Замечу, что о победе в двух последних конфетках я узнала аккурат в свой День Рождения! Волшебство, наверное ))

Верьте в чудеса, они иногда случаются !



Комментариев нет:

Отправить комментарий