среда, 23 декабря 2015 г.

Хвалюсь подарками и маленькими рукоделками

Привет-привет!
Как идет подготовка к Новому Году? Мы вот подарками закупились, теперь будем дом украшать.
Теперь похвалюсь подарками, ведь я участвовала в Новогоднем обмене подарками, организованном Аней. Подарок от меня еще в пути, а вот свой я уже получила от Лены из Кургана (нашла пост про мою теперь открыточку). Лена, спасибо большое! Жаль, фотография не передает праздничного блеска открытки.





А у другой Лены я выиграла маленькую карамельку-сюрприз. Ею оказались две милейшие открыточки с теплыми словами пожеланий. Лена, спасибо большущее!


А еще я не только получаю подарки, но и немного рукодельничаю. В вышивке наблюдается значительный прогресс.


Ну и на кулинарном фронте тоже неспокойно )) Печенек вот имбирных-новогодних напекла)


Всех с наступающим !!




Комментариев нет:

Отправить комментарий