воскресенье, 16 октября 2016 г.

Монстро-панда

Привет-привет!
Вот скажите, дорогие рукодельницы, вам ваши детки заказы на рукодельные штучки делают? Просят что-нибудь сделать для них? Желания у них волне определенные или просто "что-нибудь"?
Пару недель назад Максимыч увидел в интернете схемы маленьких монстриков и всё: "Хочу не могу! Мама, вышей мне брелок с пандой! Нитки я сам тебе выберу!" )) Собиралась я взяться за ежиков от Риолис, но пришлось планы свои поменять )) вот так у нас дома поселилась панда-монстрик...

Игрушка получилась небольшой, но для моих слабовидящих глаз довольно трудной - нужно было вышить довольно много белых крестиков на белой канве. Ох...


И обязательно нужно было сделать игрушку двухсторонней, чтобы у панды была спинка. Делать ли на спинке "красную пуговицу" или нет Максимыч решал целый вечер )) В итоге решил обойтись без нее.


Ну а когда работы была закончена и торжественно вручена заказчику, он заявил, что подарит панду сестренке, а ему нужен робот-брелок из этой же серии схем! А потом еще нужно будет второй сестренке сшить монстра-пушистика !! Ждите меня, ежики, я еще не скоро закончу с этим зоопарком ужастиков ))

С этой пандочкой хочу поучаствовать в конкурсе от "Дивных штучек"

 

Всем хорошего на строения и приятного воскресного вечера!
Заглядывайте еще))



4 комментария:

  1. Классный брелок!) И кстати, белые крестики можно же и не вышивать, все равно получится красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно, конечно, и без них, но с ними как-то объемнее что ли )

      Удалить
  2. Какое забавное существо! Крепись, мама, заказчик-оптовик это серьезно))) Спасибо от Дивных штучек за чудного участника нашей галереи

    ОтветитьУдалить
  3. Забавный какой! :)))
    Спасибо от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить